Анализ конкурентов вашего сайта
800 ₽это на 20% дешевле, чем в магазинах
Коммерческие факторы ранжирования сайта — это показатели, по которым поисковые алгоритмы определяют надежность коммерческого ресурса.
Уважаемый клиент, цель анализа – сделать выводы на основании сайтов-конкурентов, какие коммерческие и функциональные элементы стоит добавить на сайт, чтобы:
· Улучшить позиции сайта, так как поисковые алгоритмы учитывают наличие коммерческих и функциональных элементов
· Повысить доверие покупателей
· Улучшить конверсию
После анализа подготовлю для вас список рекомендаций, что нужно доработать на вашем сайте, чтобы увеличить конверсию и улучшить позиции.
Местоположение
Москва, Россия
Показать на карте Более месяца назад, 54 просмотра •Поделиться•Пожаловаться