В гидрогеологическую компанию "Артезия" возьмём Офис-менеджера/Помощника руководителя.
Требования:
- законченное высшее образование;
- опыт работы с документами;
- компьютерная грамотность на уровне хорошего пользователя;
- умение пользоваться офисной орг. техникой;
- уверенная работа в Интернете и стандартных офисных приложениях;
- грамотная устная и письменная речь без канцелярита;
- умение четко и ясно формулировать свои мысли.
Обязанности:
- организация взаимодействия с Клиентами: составление договоров, выставление счетов, звонки, переписки, прием и отправка материалов, ведение базы Клинтов, прием и распределение корреспонденции, подготовка типовых документов;
- размещение в Интернете информации о компании;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, покупка оргтехники и других товаров);
- очень редко (пару раз в год) возможны командировки в другие города для приема-передачи материалов Клиентам и взаимодействия с государственными органами (переезд, проживание, питание оплачиваются за счет фирмы);
- исполнение поручений руководителя.
Предлагаем:
- работу в перспективной, растущей компании;
- официальную оплату, размер бонуса по результатам личной встрече;
- увеличение оплаты по мере роста квалификации.
- оформление по ТК РФ;
- комфортное рабочее место;
- обучение в течение испытательного срока;
- стабильная заработная плата;
- адекватное руководство.
Условия:
- работа в офисе;
- график работы: 9.00-18.00, выходные: суббота и воскресенье;
- стандартный испытательный срок – 3 месяца;
- оклад 13 000 рублей + премия = средняя з/п от 13 000 рублей до 25 000 рублей.
Первый этап интервью планируется в начале марта, поэтому торопитесь оставить отклик на вакансию.
Тип занятости | Работа в офисе / на предприятии |